AMANTE LONG NIGHT 30 капсул

Amante

AMANTE LONG NIGHT 30 капсул

Цена продажи770,00 Kč
Продано
SKU: 2444

ПОЧЕМУ АМАНТЕ ДЛИННАЯ НОЧЬ?

Возможность продлить половой акт на несколько десятков минут и при этом контролировать эякуляцию - это того стоит! Энергия необходима для высокой работоспособности, и благодаря Amante Long Night вы гарантированно сможете сделать это после долгого и тяжелого дня. Кроме того, в качестве бонуса у вас улучшится настроение, поскольку L-триптофан вызывает позитивный психический настрой, являясь предшественником серотонина - гормона счастья.

КАК ПРИНИМАТЬ АМАНТЕ НА НОЧЬ?
Рекомендуется принимать 2 капсулы за 1 час до полового акта, запивая достаточным количеством жидкости. Эффект ощущается в течение 1 часа и длится до 24 часов. Вы можете принимать капсулы Amante Long Night всякий раз, когда собираетесь заняться сексом. Не принимайте чрезмерное количество алкоголя, помните, что большое количество алкоголя снижает потенцию. Бутылка вина за два или два-три пива не повредит. Максимальное рекомендуемое количество - 2 капсулы в день.

КОГДА АМАНТЕ ДЛИННАЯ НОЧЬ ПОМОЖЕТ ВАМ?
Добавка для эрекции Amante Long Night предназначена для краткосрочного применения. Благодаря его составу, вы будете наслаждаться гораздо большим количеством сексуальных контактов, чем раньше... Он снова пробудит в вас мужчину и вернет вам жизненную силу, которую вы не просто потеряете.

КАКОВ СОСТАВ AMANTE LONG NIGHT?
В отличие от Amante Rapid Strong, он содержит гораздо большее количество L-Триптофана, для большего контроля преждевременной эякуляции, а также содержит Магний и Витамин B6, которые в сочетании гарантируют достаточное количество энергии для более длительной работы. Потому что, как мы знаем, иногда это - рутина.

Рекомендуемая суточная доза: 2 капсулы за 1 час до сексуальной активности, с достаточным количеством жидкости, для достижения целенаправленного эффекта необходима сексуальная стимуляция.

Состав в одной капсуле: Tribulus terrestris 100 мг, L-аргинин 120 мг, L-триптофан 150 мг, цитрат магния 50 мг, витамин B6 2 мг, капсула (желатин и красители: диоксид титана, желтый оксид железа и черный оксид железа).

Предупреждение: не подходит для детей, беременных и кормящих женщин. Хранить в недоступном для детей месте. Не превышайте рекомендуемую суточную дозу в 2 капсулы. Не заменяет разнообразную диету. Хранить в сухом месте при температуре до 25°C. Защищать от влаги и прямых солнечных лучей. Минимальный срок хранения до даты, указанной на упаковке. Распространяется компанией Pearl of Health SE, Antala Staška 1859/34, 140 00 Прага.


AMANTE - ЭТО ОБШИРНЫЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ, СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЙ ДЛЯ ВАШЕЙ ЛЮБОВНОЙ ЖИЗНИ.

AMANTE ORIGINAL - наш самый продаваемый препарат для поддержания эрекции. AMANTE LONG NIGHT специально разработан для мужчин, которые хотят продлить половой акт благодаря задержке эякуляции. AMANTE RAPID STRONG разработан для взыскательных мужчин, которых не устраивает стандартная синяя капсула, они хотят более сильную версию в красной капсуле. AMANTE LONG EFFECT принимается ежедневно для длительного эффекта, но для этого вы готовы в любое время. AMANTE LOVE & BEAUTY - только для женщин, специально разработанный для повышения либидо, здоровых ногтей, красивых волос и молодости кожи.

С нами мы гарантируем качество и эффективность продукции, за которую мы отвечаем. У вас есть возможность вернуть товар в течение 30 дней без объяснения причин, даже если вы вскрыли упаковку. Мы вернем вам деньги за неиспользованные капсулы. Такое предложение действительно может позволить себе только солидный ритейлер. Мы работаем на рынке с 2010 года, мы ценим ваше доверие, спасибо.

Конечно, максимальная ДИСЦИПЛИНА. Мы отправляем все грузы в белом конверте с пузырьками или коричневой коробке. Отправителем является наша компания Pearl of Health SE - европейский дистрибьютор с ассортиментом более 4 000 товаров для здорового образа жизни (диетические добавки, спортивное и здоровое питание) на сайте www.PearlofHealth.eu.

AMANTE LONG NIGHT 30 capsules

Amante

AMANTE LONG NIGHT 30 capsules

Sale price770,00 Kč
Sold out
SKU: 2444

WHY AMANTE LONG NIGHT?

To be able to prolong intercourse for a few dozen minutes and still have your ejaculation under control is worth it! Energy is needed for high performance, and thanks to Amante Long Night you are guaranteed to be able to do that after a longer and harder day. Plus, as a bonus you will be in a better mood, L-Tryptophan induces a positive mental mood as a precursor of Serotonin - the hormone of happiness.

HOW TO TAKE AMANTE LONG NIGHT?
We recommend taking 2 capsules 1 hour before sexual intercourse, with sufficient fluids. The effects are felt within 1 hour and last up to 24 hours. You can take Amante Long Night capsules whenever you are going to enjoy sex. Do not take excessive amounts of alcohol, remember that large amounts of alcohol reduces potency. A bottle of wine in two or two or three beers won't do any harm. The maximum recommended amount is 2 capsules a day.

WHEN WILL AMANTE LONG NIGHT HELP YOU?
Amante Long Night erection supplement is intended for short-term use. Thanks to its composition, you will enjoy many more sexual intercourses than before... It will awaken the man in you again and give you back the vitality that you will not just lose.

WHAT IS THE COMPOSITION OF AMANTE LONG NIGHT?
Unlike Amante Rapid Strong, it contains a much higher amount of L-Tryptophan, for greater control of premature ejaculation, and also contains Magnesium and Vitamin B6, which combined will guarantee enough energy for longer lasting performance. Because as we know, sometimes it's a chore.

Recommended daily dosage: 2 capsules 1 hour before sexual activity, with sufficient fluids, sexual stimulation is required for a targeted effect.

Ingredients per capsule: Tribulus terrestris 100 mg, L-Arginine 120 mg, L-Tryptophan 150 mg, Magnesium citrate 50 mg, Vitamin B6 2 mg, capsule (gelatin and colorants: titanium dioxide, yellow iron oxide and black iron oxide).

Warning: not suitable for children, pregnant and lactating women. Keep out of reach of children. Do not exceed the recommended daily dosage of 2 capsules. Not a substitute for a varied diet. Store in a dry place up to 25°C. Protect from moisture and direct sunlight. Minimum shelf life until the date stated on the packaging. Distributed by Pearl of Health SE, Antala Staška 1859/34, 140 00 Prague.


AMANTE IS A COMPREHENSIVE RANGE OF PRODUCTS, SPECIALLY DEVELOPED FOR YOUR LOVE LIFE.

AMANTE ORIGINAL is our best-selling erection support product. AMANTE LONG NIGHT is specially developed for men who want to prolong sexual intercourse thanks to delayed ejaculation. AMANTE RAPID STRONG is designed for discerning men who are not satisfied with the standard blue capsule, they want a stronger version in a red capsule. AMANTE LONG EFFECT is taken daily for long-lasting effect, but for that you are ready whenever you want. AMANTE LOVE & BEAUTY is for women only, specially formulated for increased libido, healthy nails, beautiful hair and youthful skin.

With us, we guarantee the quality and effectiveness of the products we stand behind. You have the option to return the product within 30 days without giving any reason even if you have opened the package. We will refund your money for unused capsules. This offer is really only a reputable retailer can afford. We have been on the market since 2010, we appreciate your trust, thank you.

Of course, maximum DISCRETION. We send all shipments in a white bubble envelope or brown box. The sender is our company Pearl of Health SE - European distributor with a range of over 4,000 healthy lifestyle products (dietary supplements, sports and health food) at www.PearlofHealth.eu.